PHSV — разработка упаковки и айдентики

PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



КЛИЕНТ

PHSV — первый производитель СИЗОД (средств индивидуальной защиты органов дыхания) в Краснодарском крае. Производство расположено в ст. Васюринской Динского района. Основная аудитория — b2b, дилерские сети, крупные предприятия.

Основано в 2019 году. За 6 лет компания выросла из малого предприятия в серьёзного игрока рынка, расширила ассортимент и производящие мощности, вывела на рынок технологичные продукты в области защиты органов дыхания.

Преимущества компании заключаются в разработке технологичных и экономичных продуктов, оптимизации логистических цепочек и поставщиков сырья для производства.

ЗАДАЧА

Производству необходимо было вывести линейку продуктов на потребительский рынок — комплекты СИЗОД для частных специалистов, малых и средних предприятий.

Комплекты планировалось продавать в сетях партнеров — Лемана Про, Бауцентр, Химзащита, Комус и реализовывать через маркетплейсы.

Также в рамках разработки упаковки необходимо было подготовить инструменты для участия в профильных выставках: разработать айдентику, подготовить каталог и раздаточные материалы, оформить стенд для участия в выставках.


PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

*Используемая упаковка и материалы PHSV до разработки. Логотип клиент обновил до начала совместной работы.


Мы исследовали продукт и особенности его восприятия на рынке разными участниками. Так как производство в основном работает на рынке b2b, где в подборе партнера для закупки СИЗОД участвуют специалисты по охране труда и торговые менеджеры, предыдущая упаковка и презентационные материалы не нуждались в оформлении, побуждающем к покупке рядового потребителя.

Изучая инсайты и мнения потенциальных покупателей подобных товаров, мы пришли к выводу, что одним из главных пунктов, которым должен обладать продукт — защита от вредного воздействия окружающей среды. В дизайне этими элементами выступают сертификация по TP TC, визуальный атрибут — защитная оболочка вокруг маски или фильтра и позиционирующий брендлайн — «Респираторные технологии».


PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile



Рядовому потребителю сложно ориентироваться в продукции СИЗОД без специальных знаний в области охраны труда. Поэтому упаковка содержит ключевые блоки информации, описывающие, от чего конкретно защищает каждый комплект. Помимо понятных формулировок, есть блок о преимуществах продукции и краткое описание элементов комплекта.

Всю ключевую информацию решено было вывести с инструкции на упаковку, чтобы она дольше хранилась и была полезной во время эксплуатации продукта. Это решение помогает увеличить узнаваемость бренда через запоминание основных констант упаковки. Также была проведена фотосессия для того, чтобы визуализация всех продуктов была идентичной.


PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile



Для участия в профильных выставках были разработаны каталог и раздаточные материалы. Так как выставки посещают только профильные специалисты с пониманием отрасли, было решено использовать профессиональный язык в описании основных продуктов и предложений компании, чтобы инструмент знакомства с потенциальными партнерами передавал ощущение профессионализма и ускорял процесс коммуникации.


PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
PHSV — разработка упаковки и айдентики — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile



РЕЗУЛЬТАТ

Результатом работы стали продуманные дизайн-инструменты, помогающие компании эффективно коммуницировать и продавать свои продукты для разных участников рынка.



Арт-директор, дизайнер: Руслан Погорелов

Дизайнер: Татьяна Леер


ГОТОВ ПОРАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ


Свяжитесь со мной:
Website / ruslangraphics.design@gmail.com / Telegram


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора