О ПРОЕКТЕ
Ребрендинг для студии дизайна интерьеров.
Это был не просто редизайн моего же логотипа, который я когда-то разработала для студии, это был ребрендинг. Изменилось название, позиционирование, слоган и дизайн.
Идея логотипа: использование вертикальных линий и чистых форм создает ощущение структуры, ритма и порядка. Линия, обрамляющая слово "LINART", напоминает архитектурный чертёж или контур помещения и является визуальной метафорой, а линия в нижней части продолжается, соединяясь с подзаголовком “DESIGN INTERIOR”, создавая завершённую композицию и направляя взгляд зрителя.
В рамках ребрендинга с моей стороны было сделано:
Логотип | Оформление социальных сетей | Коммерческое предложение (.pdf, .docx) | Графические элементы и правила их использования | Новогодняя открытка для клиентов студии












Mockup of a business card designed by Freepik
Графический дизайнер Екатерина Кряжева
