О проекте
Plastica — cеть студий растяжки, основной целевой аудиторией которой являются девушки и молодые женщины, энергичные, стремящиеся быть красивыми
и изящными.
Характер бренда: минималистичный, изящный, нежный, утонченный, пластичный.
Ценовой сегмент: средний.
Решение
Занятия растяжкой предполагают как статичные, так и динамичные упражнения. Поэтому в основу айдентики бренда положено сочетание этих противоположностей.
Как метафора — морская стихия, которая может быть и бурной, и спокойной.
Цветовая палитра выбрана сине-голубых оттенков в сочетании со светло-бежевыми.
Графические элементы напоминают морские волны.
Логотип также полностью воплощает идею. Знак сочетает в себе волны и летящую птицу. Типографическое решение для логотипа — шрифт с засечками — обусловлено стремлением, во-первых, выделиться среди конкурентов, во-вторых, придать статичность композиции, в-третьих, отразить изящность, красоту. Стилизованные буквы А рифмуются с динамичным знаком и делают логотип уникальным и запоминающимся.