Айдентика для студии растяжки

Айдентика для студии растяжки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



О проекте
Plastica — cеть студий растяжки, основной целевой аудиторией которой являются девушки и молодые женщины, энергичные, стремящиеся быть красивыми 

и изящными.
Характер бренда: минималистичный, изящный, нежный, утонченный, пластичный.
Ценовой сегмент: средний.


Решение
Занятия растяжкой предполагают как статичные, так и динамичные упражнения. Поэтому в основу айдентики бренда положено сочетание этих противоположностей. 

Как метафора — морская стихия, которая может быть и бурной, и спокойной.
Цветовая палитра выбрана сине-голубых оттенков в сочетании со светло-бежевыми.
Графические элементы напоминают морские волны.
Логотип также полностью воплощает идею. Знак сочетает в себе волны и летящую птицу. Типографическое решение для логотипа — шрифт с засечками — обусловлено стремлением, во-первых, выделиться среди конкурентов, во-вторых, придать статичность композиции, в-третьих, отразить изящность, красоту. Стилизованные буквы А рифмуются с динамичным знаком и делают логотип уникальным и запоминающимся.



Айдентика для студии растяжки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для студии растяжки — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​

Спасибо за внимание!


По вопросам сотрудничества пишите:

E-mail: maluzinova@gmail.com


Telegram   |   WhatsApp




В проекте использованы изображения, созданные с помощью https://raphael.app

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора