Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики


Бренд-дизайнер Анастасия Пименова, связаться со мной:

WHATSAPP или TELEGRAM



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Создание уникального и запоминающегося логотипа для бренда натуральной косметики ELEVITA. Этот логотип станет «лицом» бренда — он будет использоваться на: упаковке продукции, в соцсетях, интернет-магазине и печатной продукции. Важно, чтобы логотип был универсальным, гармонично смотрелся в любых форматах и сразу привлекал внимание.

Логотип должен отражать ценности бренда — натуральность, утончённость и заботу, чтобы в его дизайне чувствовалась связь с природой


Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


РЕШЕНИЕ

Логотип выполнен в шрифтовом стиле, с акцентом на знак, созданный из первой буквы названия — е. Все буквы разработаны вручную, с нуля, что придаёт бренду индивидуальность и характер. Использование строчной буквы в названии символизирует мягкость, деликатность и эмоциональную теплоту.

Знак, вдохновлённый формой буквы е, также стилизован под изящный листок — этот образ мгновенно отсылает к натуральности продукции. А сияющие звёздочки вокруг — это визуальный акцент на уходе, красоте и мягком свечении кожи, которое дарит косметика ELEVITA.


Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile



ЭТАПЫ РАБОТЫ


1) БРИФ, анализ сферы и поиск идей.

2) Разработка на выбор 2-х концепций логотипа и элементов фирменного стиля.

3) Сбор презентаций с подробным описанием  концепций, и отправка их на выбор и согласование клиенту.

4) Внесение правок в утвержденную концепцию (если они необходимы).

5) Разработка макетов полиграфии: этикетки, упаковка, открытки, визитные карточки.

6) Сбор ГАЙДЛАЙНА.

ГАЙДЛАЙН – это руководство по фирменному стилю, где обозначены все элементы, и прописаны рекомендации по их использованию. Отправляется в виде PDF презентации на 40-60 стр.

7) Передача всех файлов на облачном хранилище


Общий срок работы до 20 рабочих дней.


Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль для бренда уходовой косметики — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile


Дизайн, который работает на ваш бизнес. Создам стильный и запоминающийся образ, который привлечет внимание клиентов и подчеркнет вашу уникальность.


Вы можете заказать у меня разработку: Фирменного стиля, Логотипа, Брендбука, Нейминга (название бренда).​​​​​​​


Дизайн – это не просто красивая картинка, это мощный инструмент, который помогает бизнесу расти и выделяться. Предлагаю обсудить детали на бесплатной консультации!


МОИ КОНТАКТЫ (ссылки кликабельны)

TELEGRAM | WHATSAPP


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора