«Норникель» — лидер горно-металлургической промышленности России
и инноватор в области современных технологий.
«Какие бы решения мы не внедряли, мы всегда видим главных героев наших свершений — наших сотрудников. Именно они придают всему смысл и движение.»
Именно для команды Норникеля мы создали коллекцию фирменного мерча — символ принадлежности к команде, которая меняет индустрию и вдохновляет целые регионы.
Коллекция для: для команды сотрудников Норникеля
Задача: разработать премиальную коллекцию корпоративного мерча с акцентом на суровые географические условия и визуальный код Норильска
Ассоциация норильских дизайнеров «АНОД» — это творческое объединение, рожденное на севере и вдохновлённое Норильском. В основе каждой коллекции лежат уникальные принты, разработанные участниками ассоциации. Это не просто графика — это визуальный манифест города, его характера, климата, и духа.
РЕШЕНИЕ:
• Бейсболки с объемной вышивкой и тиснением логотипа компании на пряжке
• Худи с вышивкой логотипа, фирменным принтом, брендированной картонной биркой, металлическими люверсами и наконечниками шнурков
• Футболки с вышивкой логотипа компании и брендированной картонной биркой
Дополнением коллекции стала широкая линейка аксессуаров:
• Рюкзаки с объемной вышивкой логотипа, застежами молнии из PVC с 3D лого • Вязаные комплекты • Шапки с вышивкой логотипа • Шарфы с эмблемой из жаккарда с лого компании • Перчатки в фирменных цветах бренда и функцией touchscreen
«Норникель» реализует масштабную программу развития молодых сотрудников под названием «В хорошей компании».
Это внутренняя образовательная платформа, направленная на раскрытие потенциала, рост вовлечённости и карьерное развитие молодых специалистов.
Проект помогает сотрудникам расти внутри компании, предлагать инициативы по улучшению процессов и инфраструктуры,
а также становиться лидерами изменений как в бизнесе, так и в жизни региона.
Для поддержки и развития этой программы, мы разработали — специальную коллекцию одежды, где дизайн в ярких корпоративных цветах, с использованием графических элементов программы — стал визуальным продолжением ценностей программы: роста, энергии и командной силы.
Элементы одежды и аксессуары были выполнены в фирменной палитре и дополнены яркими элементами айдентики — чтобы каждый участник чувствовал себя частью движения, в котором хочется развиваться и быть собой.
Коллекция для: корпоративных мероприятий и тимбилдинга компании
Задача: создать яркий и узнаваемый образ команды с премиальной проработкой деталей
РЕШЕНИЕ:
• Бейсболки с объемной вышивкой и тиснением логотипа компании на пряжке
• Футболки с детализированной вышивкой логотипа компании, фирменным принтом и брендированной картонной биркой
• Свитшоты с вышивкой логотипа компании, детализированной вышивкой и брендированной картонной биркой
• Рюкзаки с объемной вышивкой логотипа и застежами молнии из PVC с 3D лого
Дополнением коллекции является линейка аксессуаров:
• Сумки на пояс с вышивкой логотипа компании и объёмным лого из PVC на застежках молний• Вязаные комплекты • Шапки с вышивкой логотипа, контрастным подворотом и помпоном • Шарфы с эмблемой из жаккарда с лого компании • Перчатки в фирменных цветах бренда и функцией touchscreen
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
Креативный директор: Анастасия Морару
Продюсер: Михаил Коновалов
Фотограф: Мария Мережникова
Визажист и стилист по волосам: Дарья Прудникова
Ведущий дизайнер: Елизавета Мякишева
Модели: Эльмира Ахмедова, Владислав Кокошкин, Артём Пивнев, Татьяна Сизова
Разработка принтов: Ассоциация норильских дизайнеров «АНОД»
Заказчик и правообладатель: ПАО ГМК «Норильский никель»