Inspiration House / Описание фирменного стиля
Логотип вдохновлен плавными очертаниями лепестков цветка. Общая композиция
проводит прямую ассоциацию к переводу названия бренда - [дом вдохновения].
В качестве фирменных цветов синий - символ традиции и важности присутствия вдохновения в жизни каждого человека, персиковый олицетворяет творчество и полет фантазии, кремовый/белый - чистое поле для реализации идей, свобода творчества.
Описание фирменных носителей: для реализации этикеток к созданным композициям выбрана шероховатая бумага с "акварельной" текстурой, которая ассоциируется с атмосферой, которая царит
в этом месте, используется прием шума. На прозрачной кальке размещен паттерн из имитации прожилок лепестков цветка одновременно "говорящий" о творчестве и вдохновении.
Конверт сертификата в фирменном цвете бренда выполнен из кальки, благодаря свойствам выбранного материала за нанесенной поверх монограммой просвечивается основная версия логотипа - "расшифровка" монограммы. Такое решение будет вызывать устойчивую ассоциацию и запоминание элементов бренда
у потенциального клиента.
Монограмма в кольце - символ объединения идеей бренда. Клиенты точно будут знать, что именно
в этом месте все творческие начала и порывы будут реализованы, а сотрудники обязательно помогут
и подскажут с реализацией задумки, выбором и уходом за композицией. Задача сотрудника - помочь клиенту почувствовать себя творцом.
Для удобства клиентов собранные композиции можно поместить в переносную упаковку для бережной доставки.
2025