Brand Identity "Inspiration House"

Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Brand Identity "Inspiration House" — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile




Inspiration House / Описание фирменного стиля

Логотип вдохновлен плавными очертаниями лепестков цветка. Общая композиция

проводит прямую ассоциацию к переводу названия бренда - [дом вдохновения].

В качестве фирменных цветов синий - символ традиции и важности присутствия вдохновения в жизни каждого человека, персиковый олицетворяет творчество и полет фантазии, кремовый/белый - чистое поле для реализации идей, свобода творчества.


Описание фирменных носителей: для реализации этикеток к созданным композициям выбрана шероховатая бумага с "акваре​​​​​​​льной" текстурой, которая ассоциируется с атмосферой, которая царит
в этом месте, используется прием шума. На прозрачной кальке размещен паттерн из имитации прожилок лепестков цветка одновременно "говорящий" о творчестве и вдохновении.


Конверт сертификата в фирменном цвете бренда выполнен из кальки, благодаря свойствам выбранного материала за нанесенной поверх монограммой просвечивается основная версия логотипа - "расшифровка" монограммы. Такое решение будет вызывать устойчивую ассоциацию и запоминание элементов бренда
у потенциального клиента.

Монограмма в кольце - символ объединения идеей бренда. Клиенты точно будут знать, что именно

в этом месте все творческие начала и порывы будут реализованы, а сотрудники обязательно помогут

и подскажут с реализацией задумки, выбором и уходом за композицией. Задача сотрудника - помочь клиенту почувствовать себя творцом.

Для удобства клиентов собранные композиции можно поместить в переносную упаковку для бережной доставки.

2025



Благодарю за просмотр!

Данный проект доступен к покупке. Для приобретения или консультации
по вашим проектам свяжитесь со мной в telegram.

Дизайнер:
Лия Купина



Оценить

Добавить в коллекции...