
О проекте:
Что было:




Решение.
Логотип. Основная версия
Я создал логотип, который мягче, теплее, но в то же время отражает позицию эксперта в сидре на локальном рынке. С отсылкой на прошлый логотип в виде лепестка груши над буквой i.
В основе — антиквенный шрифт с округлыми засечками. Он отсылает к традициям и экспертности, но звучит легко, дружелюбно.
Живой рукописный элемент добавил ощущение тепла и душевности.
Такое сочетание символизирует и экспертность, и уютную, тёплую атмосферу.

Логотип. Сокращённая версия. Круг.

Цветовая палитра:
Палитра стала основой эмоционального кода бренда:
Теплые природные тона — от оливково-зелёного до яблочно-светлого.
Дополнительные — нежный розовый и тёплый тыквенный — работают как акценты в меню и в digital.
Цвета тщательно выстроены: мягкие, не кричащие, но узнаваемые. Это создаёт ассоциации с природой, фермерством и гастрономией.

Шрифты:
Я использовал два шрифта, которые работают в паре: один задаёт настроение, второй — делает чтение лёгким и спокойным.
Заголовки — Shobhika
Аккуратная антиква с засечками — выглядит чуть винтажно, с ноткой традиций. Напоминает вывеску из европейского бара или старую этикетку сидра.
Для текста — Hero
Мягкий гротеск без лишнего пафоса. Современный, дружелюбный, читается легко. Поддерживает атмосферу уюта и не спорит с заголовками.

Стиль иллюстраций:
Я создал серию иллюстраций, они используются в оформлении коммуникаций в социальных сетях, стикерпаках для передачи настроения и атмосферы заведения или предстоящего мероприятия, например - дегустации.

Носители фирменного стиля. Вывеска

Носители фирменного стиля. Меню
Меню выполнено в нестандартном форм-факторе, на деревянной подложке, страницы закреплены винтами, что позволяет легко заменять страницы, менять меню модульно.
Разработана удобная система, благодаря которой, посмотрев на меню, сразу понятно какую страницу нужно открыть, чтобы найти желаемое.

Носители фирменного стиля. Афиши для соц. сетей







Носители фирменного стиля. Пакет

Носители фирменного стиля. Тейбл тенты
