Редизайн корпоративного сайта для агентства «МК Медиа»
Агентство «МК Медиа» разрабатывает сайты, запускает рекламу и помогает с маркетплейсами. Старый сайт выглядел устаревшим, не отражал уровень работ, было сложно повысить чек. Я проработала структуру, визуальный стиль и подачу кейсов. Сайт стал чище, профессиональнее и выполняет главную задачу – работает на повышение чека.
Портфолио. Ключевой раздел сайта
Агентство работает в нескольких направлениях: сайты, маркетинг, маркетплейсы и контент. У каждого направления — своя специфика: например, среди сайтов есть корпоративные, интернет-магазины и лендинги. На старом сайте всё это смешивалось в один поток. Я добавила фильтры по направлениям, упростила навигацию и сделала акцент на кейсах.

Чтобы интерфейс выглядел живее, я добавила иконки для каждого направления. Например, для просмотра всех работ использую интерактивную иконку глаза. При клике он «открывается».
Карточка проекта
Важно было рассказать о наших проектах интересно и доступно, а еще создать универсальный шаблон, который можно переиспользовать для следующих кейсов.

Емкие заголовки и результат
Какую задачу решили? Какие были сложности? Стоимость и тайминги? Цифры, ссылки и результат на одной странице, не заставляем клиента думать, сразу отвечаем на популярные вопросы.

Я разработала модульную структуру из блоков, которые легко адаптируются под разные проекты. Всё разбито на логичные секции, чтобы пользователю было проще воспринимать информацию, а нам оформлять новые кейсы.

Так выглядят кейсы, которые я собираю по разработанному шаблону.






Как сделать кейсы уникальными и интересными?
Для некоторых изображений я использовала hover-эффект. Это помогает решить визуальные задачи и добавляет интерактивность. Например, редизайн сайта показываю как «до/после» с помощью hover-эффекта. На мобильных — смена происходит автоматически.
Услуги. Как избежать путаницы?
Услуг много, поэтому важно было продумать структуру, чтобы не запутать пользователя. Покажу на примере направления «Разработка сайта».

Я остановилась на решении, в котором пользователь выбирает направление и тип сайта: лендинг, корпоративный или интернет-магазин. При этом видит основные различия и стоимость.

Услуги. Разработка сайтов
Показываем отличия шаблона от уникального решения.
На каждой странице есть примеры работ. Добавила графику, чтобы упростить поиск релевантных кейсов, показать нишу и результат.

Рассказываем из чего состоит услуга. Не скрываем стоимость и сроки.

Для этапов разработки я отрисовала графику.
Услуги. Маркетплейсы
Разводящая страница, показывает основные отличия и стоимость.

Примеры работ для страницы «Маркетплейсы»
Карточка услуги OZON
УТП вынесены вверх страницы, показываем экспертизу.

Рассказываем о преимуществах OZON и отвечаем на популярные вопросы пользователей.

Интерактивный прототип в Figma
Я объединила все страницы в интерактивный прототип, чтобы протестировать пользовательские сценарии. Посмотреть можно тут.

Комментарии для разработчика
Чтобы ускорить разработку, я прокомментировала все макеты, предусмотрела вопросы, которые могут возникнуть у разработчика. Также составила UI-кит.

Итог
Была проведена большая работа над десктопной версией: переработана архитектура, обновлён визуальный стиль, сайт стал современнее и чище. Страница кейсов усиливает доверие, поэтому должна помогать в продаже более сложных и дорогих проектов. Сайт находится в доработке, а впереди мобильная версия. После запуска можно будет оценить метрики и сделать выводы.

Мой тг канал «GO, Я СОЗДАЛА»