TEGOLA





Итальянская компания TEGOLA — мировой лидер в производстве высокотехнологичных кровельных, гидроизоляционных 
и геосинтетических систем для промышленного и гражданского строительства.
В 2022 году компания обновила глобальный фирменный стиль, но для российского рынка потребовалось сделать новое позиционирование и полноценный ребрендинг.






Мы провели исследование рынка, определили ключевые преимущества и сформулировали новую платформу бренда. Миссия ТEGOLA – обеспечивать бескомпромиссный уровень сервиса для каждого специалиста, решающего задачи по комплексной защите инженерных объектов от воздействия природных стихий.



TEGOLA — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Фирменный знак TEGOLA основан на символах четырёх природных стихий: ветра, земли, воды и солнца. Их сила ежедневно испытывает на прочность здания, используемые защитные материалы и людей.

Человек — пятая сила, способная изучать и минимизировать воздействие стихий, создавая устойчивые инженерные сооружения с помощью знаний и технологий. Именно эти смыслы легли в основу большой идеи бренда: «Высокотехнологичный защитник от сил четырёх стихий».



TEGOLA — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Новая идентичность TEGOLA отражает баланс технологий и человечности. Вместо прежнего синего корпоративного цвета появились два новых: графитовый «серый ветер» — символизирующий технологичность, и яркий «неаполитанский жёлтый», отсылающий к теплу и энергии итальянского солнца. Геометричные формы логотипа и фирменного шрифта подчёркивают инженерную точность в характере бренда.






Фирменная графика стала мощным инструментом коммуникации. В её основе — знаки природных стихий, текстуры материалов, индустриальные объекты и изображения человека. Благодаря адаптивности система легко подстраивается под любые носители, оставаясь выразительной и узнаваемой в любой ситуации.



TEGOLA — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




Мерч для сотрудников и партнёров создан не только для брендинга, но и с практической функцией. Одежда и сувениры защищают от природных стихий — ветра, воды, солнца и земли, отражая суть бренда в действии.



TEGOLA — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
TEGOLA — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile




Арт-директор: Алексей Боков
Дизайнер: Елена Соколова

Моушен: Паша Кудеров
Стратег: Андрей Преображенский


Следите за процессом в Инстаграм → @bokov.design
Больше работ →
www.bokov.design

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора