проект в рамках курса по айдентике от креативного агенства Nodesign
совместно с дизайн студией Щёлочь

изнанка
альтернативная туристическая компания
о компании: Мы организуем авторские туры по необычным маршрутам.
Это не просто туризм — это настоящие микроприключения, созданные с душой
и вниманием к деталям. Уводим людей с проторенных троп: стараемся избегать избитых достопримечательностей, выбираем места, которые редко попадают
в путеводители.
задача: Изменить привычное восприятие туризма,
предлагая альтернативный взгляд на путешествия.
Показать, что интересное рядом!
в рамках проекта я разработал: фирменный стиль, нейминг, графические образы, цветовую палитру, логотип и метафору,
а так же провел исследование рынка, целевой аудитории
и платформы бренда.



логотип + нейминг

значение: обратная сторона карты, плёнки или пути, находится рядом, но не каждый может заметить. Шрифт и лого передают ощущение неровности троп, форму облаков
и горные силуэты.








ярко-оранжевый цвет отлично выделяет человека в походных условиях, делая его легко заметным издалека и помогая не потеряться; такой цвет также облегчает поиск вещей, если их случайно уронили или оставили.



телеграм канал с моими работами https://t.me/olegraphic