Айдентика для фестиваля арбуза

Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Айдентика для фестиваля арбуза

Фестиваль арбуза — это яркое летнее событие, где фермеры представляют свою продукцию, участвуют в конкурсах на самый вкусный и сочный арбуз, весёлые игры и соревнования для зрителей, ярмарка рукоделия и парад костюмов. Айдентика отражает живую, праздничную атмосферу и передаёт его звучание — весёлое, насыщенное и по-летнему сочное.

В основу визуального решения легла метафора выбора арбуза — чтобы выбрать спелый арбуз, по нему стучат и прислушиваются к звуку. Фирменный знак сочетает форму арбуза и звуковую волну, передавая настроение праздника и подчёркивая слоган «Как звучит арбуз».



Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фестиваля арбуза — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Проект создан в рамках курса «Айдентика через метафоры»

Дизайнер: Климашова Ирина
Куратор: Камилла Хусаинова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора