Айдентика для фестиваля арбуза
Фестиваль арбуза — это яркое летнее событие, где фермеры представляют свою продукцию, участвуют в конкурсах на самый вкусный и сочный арбуз, весёлые игры и соревнования для зрителей, ярмарка рукоделия и парад костюмов. Айдентика отражает живую, праздничную атмосферу и передаёт его звучание — весёлое, насыщенное и по-летнему сочное.
В основу визуального решения легла метафора выбора арбуза — чтобы выбрать спелый арбуз, по нему стучат и прислушиваются к звуку. Фирменный знак сочетает форму арбуза и звуковую волну, передавая настроение праздника и подчёркивая слоган «Как звучит арбуз».









Проект создан в рамках курса «Айдентика через метафоры»
Дизайнер: Климашова Ирина
Куратор: Камилла Хусаинова