Проект GLAMOORE
О проекте: Новый бренд для косметики - шампуни, бальзамы-кондиционеры, масла, молочко для тела, крема для рук и тд.
Задача: Разработка нового бренда для косметической продукции. Разработка названия (нейминг), разработка линейки продукции с возможностью расширения, разработка упаковки.
Решение: Для нового бренда было выбрано название GLAMOORE. Данное название прекрасно ассоциируется с гламуром и роскошью, блеском, привлекательностью
и ухоженностью. Это ключевое качество для косметического бренда, ориентированного
на заботу о волосах и коже. Также название несёт в себе уникальность и запоминаемость
за счёт использования двойного "ОО". Это необычное решение позволяет выделиться среди конкурентов и создаёт визуальный ритм.
Кроме того, название легко произносится и звучит гармонично — GLA-MOORE. Такой ритм воспринимается приятно и вызывает доверие. К тому же, слово не перегружено сложными сочетаниями, что важно для международного рынка. Это особенно важно, так как была задача предусмотреть потенциал для расширения ассортимента и выхода на международный рынок.
GLAMOORE — это универсальное имя, которое одинаково хорошо подойдет как для шампуней и бальзамов, так и для будущих продуктов, таких как кремы, молочко для тела
и эфирные масла. Оно не ограничивает бренд в рамках одной категории.
Для логотипа был выбран современный, чистый, чёткий и лаконичный шрифт с тонкой геометрией, который отражает премиальность и простоту бренда, подчёркивая его элегантность. Он отлично подходит для упаковки и любых цифровых носителей. Это критически важно для построения узнаваемости и доверия к бренду.
Данный шрифт имеет аккуратные пропорции и визуально "дышит", что хорошо резонирует
с ощущением лёгкости, свежести и натуральности — качествами, которыми должен обладать косметический бренд.
Особенность шрифта позволяет оригинально и гармонично выделить двойное "OO"
в названии GLAMOORE, что создает уникальный визуальный элемент и делает логотип более выразительным.
Фирменным цветом выбраны черный белый и фисташковый. Это цвета основной версии логотипа.Также задачей было предусмотреть расширение линейки. Для расширения можно использовать новые цвета и вводить их в линейку продукции постепенно, по мере необходимости. При этом, расширение линейки продуктов рассчитано на более молодую аудиторию, поэтому допустимо и логично использовать уже более гламурные цвета, но не слишком кричащих тональностей.
Так, можно использовать различные оттенки лавандового, мятного, песочно-терракотового, цвета лайм, и гламурно-розового.
GLAMOORE — это гармония стиля, качества и функциональности, воплощённая
в названии и визуальном стиле. Бренд для тех, кто хочет сиять каждый день.
tags: #logofolio #graphicdesign #logotype #logo #branding #naming #identity #packaging #логотип #фирменныйстиль #фирменный стиль #айдентика #брендинг #лого #упаковка #бизнес #финансы #нейминг #вебдизайн #плакат #соцсети #социальные сети #ребрендинг #брендбук #гайдлайн #rebranding #guideline #brand #brandbook #этикетка #логофолио #портфолио #portfolio #ресторан #косметика #cosmetics #кофейня #крипто #крипта #crypto #wallet #cryptowallet #coffee #restaurant #cafe #clothing #underwear #realestate #real estate #недвижимость #одежда #магазин #shop #шрифтовой логотип #шрифтовойлоготип #шрифт