“Северная ягода” - линия продуктов с натуральными ягодами, произрастающими в северных регионах России.
В линейку входят мармелад и желе из клюквы, пряники с клюквенной начинкой и клюквенное пюре.
Со временем дизайн упаковки товарной линейки устарел, и продукт начал терять свою популярность.
Цели редизайна:
- Привлечь внимание потребителей к обновленному продукту.
- Обеспечить узнаваемость всех продуктов через схожесть в дизайне
и логотипе.
- Сформировать узнаваемость направления продуктовой линейки бренда.
- Выделить бренд среди конкурентов.
- Привнести культурный код традиции народа русского Севера, преобразовать его в более современный формат.
- Подчеркнуть качество и натуральность продукции.
Задачи:
- Создать логотип для продуктовой линейки.
- Сохранить единство стиля в упаковках различных SKU.
- Отразить в упаковке основной вкусовой компонент.
Сегмент реализации:
Данные товары реализуются в сегменте среднего и ниже среднего ценового уровня.
Территориально - в северо-западных регионах, а так же центральной части России.