Для личного бренда мне хотелось создать веселую концепцию, и именно так я обратила свое внимание на лубок. Лубок — это русские картинки, которые объясняют что-то страшное или неизведанное в простой, юморной форме понятной всем!

ЦА и уникальность — основная масса это молодые люди от 20 лет, фанаты мемов, кто любит посмеяться над картинками и смешными котами. Речь бренда живая и эмоциональная. Мы любим шутки, они являются основной коммуникацией бренда.
Бренд решает проблему недооцененности лубка как культурного кода, поэтому главная концепция бренда заключается в мемном проявлении лубка
Миссия — сохранить русский код в уникальном виде лубочных картинок
Цель — подарить позитивные эмоции и популязировать мотивы лубка в современной обертке
Ценности — интерес к своим корням, любовь к мемам и юмору, а так же открытость в самовыражении!

Три главных персонажа бренда
Метафора стиля — это чудаковатые, немного нелепые лица примечательных существ из лубка. Это невольно вызывают улыбку, и этим они не отталкивают и не пугают. В графическом, авторском стиле сохраняю контурный рисунок с живыми линиями, и основной приём лубка — стилизацию реальности

Работа в мастерской
Я ходила в мастерскую, где смогла вырезать троих персонажей из линогравюры и один экземпляр из дерева помогла вырезать мастер. Принты активно используются на физических носителях. Авторская дощечка стала уникальным продуктом бренда, а так же ангел превратился в фирменный знак, который используется как логотип бренда.





Логотип бренда













Стикеры для телеграмма










