Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены.

Брендинг для музея двух художников - мужа и жены.

В своем проекте я стремилась передать не только творческое взаимодействие двух художников – мужа и жены, но и их внутреннюю связь, одухотворенную любовью и сотрудничеством.

Логотип, созданный на основе скульптуры, изображающей две обнимающиеся деревянные фигуры, символизирует их союз в искусстве и в жизни.

Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Выбор основных цветов и шрифтов был продиктован не только цветовой палитрой работ художников, но и желанием передать их художественный дух и стиль.

Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Графические элементы, взятые из их картин, отражают яркую индивидуальность каждой работы.

Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Iacob Fundation. Брендинг для музея мужа и жены. — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора