Брендинг для музея двух художников - мужа и жены.
В своем проекте я стремилась передать не только творческое взаимодействие двух художников – мужа и жены, но и их внутреннюю связь, одухотворенную любовью и сотрудничеством.
Брендинг для музея двух художников - мужа и жены.
В своем проекте я стремилась передать не только творческое взаимодействие двух художников – мужа и жены, но и их внутреннюю связь, одухотворенную любовью и сотрудничеством.
Логотип, созданный на основе скульптуры, изображающей две обнимающиеся деревянные фигуры, символизирует их союз в искусстве и в жизни.

Выбор основных цветов и шрифтов был продиктован не только цветовой палитрой работ художников, но и желанием передать их художественный дух и стиль.


Графические элементы, взятые из их картин, отражают яркую индивидуальность каждой работы.






