Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич

Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Золото, а не рыбка. Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич

Бренд премиальной доставки суши блогера Иды Галич. Название Yoji было разработано студией, в нем заложен японский минимализм и сочетание звонких и глухих шипящих звуков для продвижения бренда через стилистику ASMR-видео (Autonomous Sensory Meridian Response) — феномен восприятия, сравнимый со слухово-тактильной синестезией.

Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Визуальной реализацией ASMR-концепции стало использование печатной технологии JETvarnish 3D и iFoil. Такая технология позволяет уйти от обычного тиснения в пользу объемного наполнения. Во-первых, золото выглядит почти жидким, как соус. Во-вторых, на каждом носителе паттерн был реализован бесцветным лаком, так, что его можно было заметить только прикоснувшись к нему.

Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора