Бренд: Mirogate. Разработка стоматологических ретракторов нового поколения.
Задача: разработать бренд платформу, фирменный стиль, упаковку, который бы отражал ценности компании и показывал медицинскую точность.
В разработку вошло:
- бренд платформа
- разработка фирменного стиля
- разработка логотипа
- подбор фирменных цветов и шрифтов
- фирменная полиграфия
- фирменная упаковка
Процесс работы:
1. Знакомство онлайн, детальное обсуждение задачи, персональное предложение.
2. Брифинг для определения визуальной стратегии и подписание договора, ТЗ.
3. Согласование мудборда
4. Разработка бренд платформы
5. Разработка концепции логотипа и фирменного стиля, презентация концепций.
6. Создание макетов на основании утверждённой концепции стиля
7. Доработка и утверждение макетов.
8. Подготовка всех исходных материалов к печати и веб.
9. Вёрстка руководства брендука
10. Подготовка технического задания для типографии.
11. Передача удобного каталога исходников через облачное хранилище.
Сроки проведения работы: 30 дней.
Автор проекта: Юлия Иваницкая
Мои контакты для связи:
Телеграм (ссылка кликабельна)
Инстаграм (ссылка кликабельна)
Таплинк (ссылка кликабельна)
Буду рада сотрудничеству!