Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

AnotherWorld is an international network of VR arenas with franchises around the world. The company creates unique spaces where users of all ages can immerse themselves in the world of virtual battles, adventures and games. This is an entertainment product with a high level of engagement, in which every detail is important: from the atmosphere inside to the items that the guests take with them after the game.

ДругиеМиры — международная сеть VR-арен с франшизами по всему миру. Компания создаёт уникальные пространства, где пользователи любого возраста могут погрузиться в мир виртуальных сражений, приключений и игр. Это развлекательный продукт с высоким уровнем вовлечения, в котором важна каждая деталь: от атмосферы внутри до предметов, которые гости уносят с собой после игры.

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Our team faced a difficult task: to develop a line of souvenir products that would be interesting to different age groups — children, teenagers, youth and adults. We conducted an in-depth analysis of the target audience, studied user scenarios, motivators, and behavioral patterns.

It was also necessary to:

— create visually appealing and tactile brandbook products in Russian and English;

— consider the possibilities of scaling products within the framework of an international franchise;

— enhance the "return" effect by stimulating repeat visits through gamification.

Based on the insights and brand documentation we have received, we have developed a comprehensive souvenir line that combines aesthetics, gamification and marketing value:

1. Collectible and game items;

2. Clothing and accessories;

3. Stationery and souvenirs.

Each product category has been developed taking into account scaling, logistics and production costs, as well as with an emphasis on cross-cultural applicability.

Перед нашей командой стояла непростая задача: разработать линейку сувенирной продукции, которая будет интересна разным возрастным группам — детям, подросткам, молодёжи и взрослым. Мы провели глубокий анализ целевой аудитории, изучили пользовательские сценарии, мотиваторы и поведенческие паттерны.


Также необходимо было:
— создать визуально привлекательные и тактильно приятные продукты по брендбуку на русском и английском языках;
— учесть возможности масштабирования продукции в рамках международной франшизы;
— усилить эффект «возвращения» — стимулировать повторные визиты через геймификацию.


На основе полученных инсайтов и бренд-документации мы разработали комплексную сувенирную линейку, сочетающую эстетику, геймификацию и маркетинговую ценность:

1. Коллекционные и игровые элементы;

2. Одежда и аксессуары;

3. Канцелярия и сувениры.

Каждая категория продукции проработана с учётом масштабирования, логистики и производственной себестоимости, а также с акцентом на кросс-культурную применимость.

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

We started by exploring the best practices in the field of branded merchandise and behavioral gamification. They were inspired by the principles of collecting, nostalgia and visual identification, working in different age clusters. It was important for us to maintain a balance between gaming excitement, aesthetics and practical value.

The key idea is to turn each element into a trigger: for memories, emotions, and a desire to return. Not just a souvenir, but a part of the big world of AnotherWorld that you want to visit again.

Мы начали с изучения лучших практик в области брендированного мерча и поведенческой геймификации. Вдохновлялись принципами коллекционирования, ностальгии и визуальной идентики, работающей в разных возрастных кластерах. Нам важно было соблюсти баланс между игровым азартом, эстетикой и практической ценностью.


Ключевая идея — превратить каждый элемент в триггер: на воспоминания, эмоции и желание вернуться. Не просто сувенир, а часть большого мира
ДругиеМиры, в который хочется снова попасть.

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

— A scalable souvenir line of more than 15 types of products has been developed and tested;

— Souvenirs have become part of the loyalty program and gift sets for events;

— Franchisees and partners positively assessed the potential of the products for promotion, sales and customer retention.

The project became the basis for expanding the brand's communication ecosystem and forming a stable emotional connection with the audience.

— Разработана и протестирована масштабируемая сувенирная линейка из более чем 15 видов продукции;
— Сувениры стали частью программы лояльности и подарочных наборов для мероприятий;
— Франчайзи и партнеры положительно оценили потенциал продукции для продвижения, продаж и удержания клиентов.


Проект стал основой для расширения коммуникационной экосистемы бренда и формирования устойчивой эмоциональной связи с аудиторией.

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обсудить проект / Discuss the project:

MOON Sales Manager: @moon_dsgn_sales

MOON Telegram Channel: @moon_design_studio

Наш сайт / Our Website

( 2025 )

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА И ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВОЙ МАРКИ СЧИТАЕТСЯ ПЛАГИАТОМ И ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора