Бренд косметики Rozeli — это современный бренд, ориентированный на предоставление эффективных решений для ухода за кожей.
Создание логотипа
Для логотипа был выбран простой и широкий шрифт без засечек, что подчеркивает современность и минимализм бренда. Такой шрифт способствует легкому запоминанию и универсальности использования на различных носителях. Его чистые линии создают ощущение надежности и профессионализма, а также позволяют акцентировать внимание на названии Rozeli, делая его узнаваемым.
Разработка упаковки для сывороток
Для каждой из трех сывороток была создана индивидуальная цветовая концепция и имиджевые рендеры в Blender, чтобы подчеркнуть уникальные свойства каждого продукта и через эти метафоры передать их свойства.
Для основной тары были выбраны стеклянные банки с темными оттенками, что не только защищает содержимое от солнечных лучей, но и способствует сохранению его свойств в процессе использования. Темные цвета подчеркивают премиальность и высокое качество бренда, создавая ощущение элитности и надежности. Вместо наклеек информация наносится непосредственно на тару, что соответствует премиальному уровню.
Для каждого продукта было выделено основное свойство и активное вещество, что помогает при первом контакте сразу понять его действие.
Для имиджевых рендеров использовались камни для создания стильного и лаконичного контента.
Anti-Aging — камень с рыхлой текстурой, неровными формами.
Действие сыворотки — борьба с признаками старения и обновление кожи, возвращение ей упругости.
Brighten — камень с темными линиями.
Действие сыворотки — обновление клеток и придание коже сияния, борьба с пигментацией.
Sebum Control — камень с пористой текстурой.
Действие сыворотки — контроль выработки себума и уменьшение признаков воспаления.