ГАЙДЛАЙН | ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА
Аристова Анастасия — искренний бренд-дизайнер
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
Разработать креативный фирменный стиль для бренда модной бижутерии. Упаковать необходимые для старта продаж единицы упаковки, площадки для продвижения.
Пожелания клиента:
Разработать упаковку под ключ. Фирменный стиль должен передавать настроение позитива, моды с дерзостью.
CHACHKA (цацка - украшение, безделушка) — бренд бижутерии для смелых модниц. Каждая сможет дополнять яркие и необычные образы, при этом не забывать об истинной красоте. Цель CHACHKA — помогать создавать необычные образы, делать разнообразными повседневные луки.
РЕШЕНИЕ
После анализа брифа, рынка конкурентов, была разработана концепция бренда CHACHKA на базе двух ценностей бренда
1. Быть модной каждый день с помощью ярких акцентов
2. Совмещать противоположности: пастельные повседневные образы крупными и яркими акцентами
Итог работы
Был собран гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля. Это поможет клиенту легко запуститься в работу и реализовать необходимые носители для старта.
КОНТАКТЫ
Анастасия Аристова — бренд-дизайнер.
Я завожу долгосрочные отношения. Углубляюсь в ваш бизнес и команду так, что сама становлюсь ее частью. Поэтому работа проходит на всех этапах комфортно.
💙Связь в Telegram 👉🏻
MOOD BOARD
Примеры фото похожих изделий других брендов. Прикрепила для понимания образа. Сейчас бренд еще не запустился в работу, фотоссесии не проводилось.
Идея бренда
Наш бренд помогает девушкам дополнять свои образы и быть всегда разной и добавлять в каждый образ неповторимый элемент и настроение. Логотип, фирменный стиль
и айдентика бренда строилась
по этому принципу: сочетание классики и необычных элементом, контрастности для настроения и динамики для развития.
Идея логотипа
Также транслируется идея сочетание противоположности: классическое написание букв с акцентной буквой А. Также в самой букве А заложено ценность бренда: любой образ (круг в основе) будет дополняться акцентными украшениями (шляпка)
Фирменная палитра
Передает настроение яркости, динамики и необычности.
Оранжевый – это ощущение тепла и легкости, радости и прекрасного настроения. Девичье настроение яркости и позитива.
Фиалковый – способствует вдохновению. Этот оттенок больше передает настроение легкости
и нежности. А девушки любят мечтать в легкости.
Графика проекта
Под каждую единицу товара был разработан свой знак. С помощью круга в основе буквы А и графики созданы креативные образы украшений: браслет, серьги, чокер, кольцо.
фирменный Паттерн
Фирменный паттерны основанные на ярком нейминге. Один построен по схеме - зацикленное название с наклоном для настроения динамики.
Упаковка проекта на платформах
Для запуска необходимо было упаковать аккаунт бренда на платформах ETSY и Shopify. Были подобраны подходящие шаблоны под эти платформы, ссылки прикреплены в гайдлайне.
Также в руководстве проиллюстрированы визуалы на данных площадках.
ГАЙДЛАЙН | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА | БРЕНДИНГ
Аристова Анастасия — искренний бренд-дизайнер
Я завожу долгосрочные отношения. Углубляюсь в ваш бизнес и команду так, что сама становлюсь ее частью. Поэтому работа проходит на всех этапах комфортно.
💙Связь в Telegram 👉🏻
КАКОЙ ПЛАН ДАЛЬШЕ?
Напишите мне в Telegram, я в течении суток отвечу вам и пришлю вопросы для уточнения, затем встретимся с вами на консультации.
ИЛИ
Если у вас нет времени (или вы менеджер), то я предложу индивидуальные условия, при которых вы сможете дать вводные данные. Затем вышлю индивидуальное КП и мы легко сможем начать работу.
💙Связь в Telegram 👉🏻