CROSS — маркетплейс, представляющий товары отечественных брендов.
Cross — это местное молоко, одежда из Нижнего Новгорода или Екатеринбурга, без «ура-патриотизма» и «хендмейда».
Задача:
необходимо разработать современный «шрифтовой» логотип в нескольких вариациях. Важно, чтобы он отличался от конкурентов и не содержал образов, связанных с народными промыслами.
Состояния, которые логотип должен транслировать:
- совмещение уникальности и обыденности
- чувство изобилия
- лёгкость покупки
Основная идея
- сочетание спокойного гротеска с аккуратными окончаниями и роскошной наклонной антиквы
- лимонный и сиреневый цвета (противоположности)
- соединение двух типов покупателей – кому нужно здесь и сейчас, и тех, кто не спешит с выбором
- обычные вещи и уникальные товары
Название маркетплейса в переводе с английского обозначает – «пересечение», поэтому в данном проекте присутствует не конкретное пересечение элементов друг с другом, а образное.
Я подобрала наиболее подходящую цветовую гамму, которая позволила: максимально отстраниться, выделиться среди конкурентов и продемонстрировать позиционирование бренда.
Глубокий сиреневый вызывает доверие к бренду и качеству продукции, но при этом сохраняет яркий, неповторимый характер. А лимонный и розовый цвета создают атмосферу беззаботности, освежают, придают ощущение бесконечного потока разнообразных товаров и лёгкости их приобретения.
mockups and photos
freepik.com | mockups-design.com | dealjumbo.com | ls.graphics
free-mockup.com| pixeden.com | unsplash.com | minimalmockups.com
Спасибо за просмотр!
Если ты в поисках дизайнера, напиши мне
и расскажи о своём проекте, мы обязательно
найдём решение для твоей задачи!
Связаться со мной:
telegram | whatsapp
* данный концепт-проект свободен и доступен для реализации.
@a.i.graphic_designer | 2024