{ ЗАДАЧА
Необходимо было разработать логотип для эксперта
и преподавателя по перманентному макияжу Натальи Романовой.
Главными приоритетами в работе мастера являются индивидуальный подход
к пожеланиям каждого клиента, не шаблонные работы и мягкие техники, направленные на эстетичный и натуральный эффект.
Важно отобразить логотип в минималистичном стиле, без лишних деталей.
Логотип должен быть простым и мягким, выглядеть дорого.
Ключевые впечатления от логотипа:
— легкость
— доверие
— ненавязчивость
— сдержанность
— женственность
— некричащая роскошь
{ ЭТАПЫ РАБОТЫ
1) Созвон с клиентом, обсуждение деталей, брифинг
2) Оплата первого этапа работы 50%
3) Анализ конкурентной среды
4) Поиск ассоциаций
5) Составление мудборда на основе ассоциаций
6) Поиск решения, отрисовка эскизов
7) Подготовка презентации
8) Подача дизайн-концепции клиенту
9) Утверждение дизайна клиентом
10) Вторая часть оплаты 50%
11) Подготовка к печати макетов полиграфии (наклейки, сертификаты,
обложка для методички и др.)
На разработку дизайн-концепции ушло 7 дней. Уже через неделю работы клиент получил подробную PDF-презентацию. Данный логотип был принят и утвержден
с первой подачи!