Лучшее время всегда на свежем воздухе, в зелени, на траве у дома. Всё наполняется летним беззаботным настроением, проникается природой и становится к ней ближе. Мы разработали приятное, яркое, доброе решение макетов про нашу жизнь. Мы верим, что именно такие непосредственные, трогательные и запоминающиеся истории могут быть рассказаны рекламой самого зеленого квартала Москвы.


Основным цветом всегда был зеленый, так как позиционирование кватала это — самый зеленый квартал Москвы. Текст макетов всегда указывал направление, в котором двигается проект. Там, где настоящая дружба. Туда, где стало еще больше домов. Туда, где лучше всего.

В этой кампании мы раскрыли простые человеческие и семейные ценности, всё то, что по-настоящему важно. Всё то, что обычно ждет нас дома. Наши зеленые PSN Group истории мы рассказывали целый год.
