Презентации для отдела продаж, цель — продвижение продуктов бренда в сети магазинов партнеров и дистрибьюторов. Стояли задачи презентовать продукты с максимально выгодной стороны, сделать дизайн привлекательным, свежим и инновационным, чтобы пошатнуть сложившийся паттерн восприятия бренда партнерами и зацепить внимание. Key-visual для продуктов созданы мной при помощи нейросетей и последующей доработкой и художественной ретушью в Ps. Цветовая палитра выбрана в темных тонах, в добавлением сине-изумрудных оттенков для подчеркивания акцентного оранжевого фирменного цвета, а так же удачно сочетается с концепцией визуалов продуктов. Текстуры камней в key-visual придают брутальности и фундаментальности, делая пространство более живым и не перегружая его.