BENTONY & CO
3D-визуализация люксовых наручных часов
Моделирование • Шейдинг • Освещение • Рендер • Blender & Cycles

Концепция проекта
Этот проект – демонстрация моих навыков в 3D-моделировании и продуктовой визуализации. Я поставил цель создать реалистичную модель наручных часов, вдохновленную эстетикой премиальных брендов.

Процесс и инструменты
Особое внимание было уделено точности форм, чистоте топологии, подбору материалов и настройке освещения сцены.
Для создания модели я использовал модификаторы, что позволило легко изменять форму граней, фасок и браслета. Последний был выполнен процедурным способом: его форма динамически изменяется с помощью кривой, к которой он привязан.
Моделирование и визуализация выполнены в Blender, рендеринг – Cycles





Моделирование и материалы
Модель создана с нуля, без использования ассетов и сканов. Все элементы: корпус, циферблат, стрелки, стекло и заводная головка – проработаны вручную с акцентом на эстетику классического люксового дизайна.
Материалы настроены в Blender с нуля. Цель – передать ощущение премиальности: полированное золото и шлифованный металл для корпуса, эффект омбре и анизотропия поверхности для циферблата.





Заключение
Этот проект стал отличной практикой комплексной работы над 3D-объектом – от идеи и референсов до финального рендера. Я стремился сделать максимально реалистичную модель премиальных наручных часов с возможностью кастомизации формы и цвета за счет модификаторов и настроек шейдеров внутри Blender – и считаю, что мне это удалось.


Спасибо за внимание