AirTokyo®
Лучшее
Брендинг
В лучшем на Dprofile
AirTokyo®
Бренд, основная продукция которого - чай матча и продукты с ним. Матча, который поставляет в Россию компания, выращивается в японском регионе Йоккайчи в префектуре Миэ.
Все грейды матча отмечены международным сертификатом безопасности продуктов питания и производятся в полном соответсвии со стандартами органического производства JAS.
Задача – разработка образа компании импортера и производителя продукции высокого качества, вдохновленной японской культурой.
Пожелания заказчика – образ логотипа должен отсылать клиента к ассоциациям связанным с авиакомпаниями или с транспортными компаниями, так как эти компании вызывают у нас чувства доверия и фундаментальности.
Целевая аудитория – люди придерживающиеся концепции ЗОЖ, люди ищущие более здоровую альтернативу кофе, гедонисты.
Логотип и упаковка для LTV бренда
разработаны в команде агентства Leroy.
После выхода на розничный рынок,
потребовался ребрендинг упаковки, чтобы выделить
продукт в маркет плейсах.
Разработка осуществлялась на фриланс основе,
арт-директором проекта выступил CEO компании.
Спасибо за внимание!