AirTokyo®

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

AirTokyo®

Бренд, основная продукция которого - чай матча и продукты с ним. Матча, который поставляет в Россию компания, выращивается в японском регионе Йоккайчи в префектуре Миэ.


Все грейды матча отмечены международным сертификатом безопасности продуктов питания и производятся в полном соответсвии со стандартами органического производства JAS.

Задача – разработка образа компании импортера и производителя продукции высокого качества, вдохновленной японской культурой.

Пожелания заказчика – образ логотипа должен отсылать клиента к ассоциациям связанным с авиакомпаниями или с транспортными компаниями, так как эти компании вызывают у нас чувства доверия и фундаментальности.

Целевая аудитория – люди придерживающиеся концепции ЗОЖ, люди ищущие более здоровую альтернативу кофе, гедонисты.

AirTokyo® — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Логотип и упаковка для LTV бренда

разработаны в команде агентства Leroy.

AirTokyo® — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

После выхода на розничный рынок,

потребовался ребрендинг упаковки, чтобы выделить

продукт в маркет плейсах.

Разработка осуществлялась на фриланс основе,

арт-директором проекта выступил CEO компании.

AirTokyo® — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
AirTokyo® — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...