Проект был создан для участия в конкурсе HSE Creative Open.
(весна 2023 года)
Впоследствии принимал участие в конкурсе от культурныйкод.рф, в котором попал в шорт-лист.
Я поставила цель — обновить стиль и визуальную айдентику народного ремесла, а также разработать привлекательные дизайн-решения, основанные на традициях культурного кода России.
Придуманный мной новый бренд «Гжечь» не конкурент, не замена гжели, а переосмысление.
Проект поможет по-новому взглянуть на то, что всегда оставалось под глазурью.


Гжель обрела свой неповторимый стиль и стала брендом, пройдя путь от майолики, подъёма и упадка в военные годы XX-го века до возрождения как ремесла в советское время.
Большинство считает такую посуду изящной и хрупкой, поскольку изделия, помеченные знаком «ручная работа» являются ценными. Россияне не используют по назначению гжель — она хранится за стеклом как предмет роскоши и любования в каждом доме.







