ЖК «Улыбка»

ЖК «Улыбка» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


ЖК УЛЫБКА

Логотип и фирменный стиль жилого комплекса



О клиенте

Строительная компания проводила ребрендинг жилого комплекса «Улыбка» в городе Краснодар. Объект из класса «эконом» переходил в класс «комфорт+».


Задача

– Разработать фирменный стиль, который выделит клиента среди конкурентов;

– Объединить название ЖК и новую «природную» концепцию проекта;

– Раскрыть главное УТП проекта — закрытая зелёная территория. Место, где легко дышать, приятно отдыхать, не давят бетон и каменные джунгли.




ЖК «Улыбка» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Как продать «Улыбку»?

Через яркие, эмоциональные, привлекающие
внимание рекламные кампании

Направленные на формирование позитивного образа и вызывающие желание совершить покупку


ЖК «Улыбка» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
ЖК «Улыбка» — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора