О ПРОЕКТЕ
Серия плакатов является частью рекламной кампании реалити-шоу для дизайнеров с элементами выживания. Лейтмотивом работ стало объединение нескольких эпох искусства в пространстве одного или нескольких холстов. Это позволяет передать суть постмодернизма, а также отразить основу рекламного агентства, которое это шоу проводит, — современная реклама с эстетикой первобытности, то есть эклектика.
Символичное ожидание участников шоу его организаторами. Все об этом: томный Эгон Шиле (на своем автопортрете), что-то наблюдающие и ожидающие юноши из фильма Эйзенштейна, мемная утомленная сова, которая ждет покоя.
Место действия — остров. Особое настроение экзотики и абстрагированности от обычной жизни помогло передать сочетание фрагментов картин Антуана Ватто, Анри Матисса и Мартироса Сарьяна. Рококо и фовизм сочлись. Мне кажется, это необычно и оттого интересно.
Название острова, Мори, говорит само за себя: финал шоу будет шокирующим. О скоротечности жизни задумывались и задумываются многие, поэтому, например, сочетание фламандского натюрморта 17-го века и бриллиантового черепа из 21-го отражает эту преемственность.
Человек, получая неограниченную власть, стремится стать животным, не видящим ни в чем преграды. Эта метафора легла в образ плаката проекта, где цель — забрать все. Гротеск «Сада земных наслаждений» Босха и символичность графики Редона помогает передать этот абсурд, ставший реальностью.
Начать жизнь заново. Обновление. Нулевой отсчет. Творчество Эль Греко и Ван Гога как предчувствие мирового экспрессионизма, а с фильма Вине принято начинать отсчет истории немецкого экспрессионизма в кино.