Плакаты для реалити-шоу г(рр)от

Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile


О ПРОЕКТЕ


Серия плакатов является частью рекламной кампании реалити-шоу для дизайнеров с элементами выживания. Лейтмотивом работ стало объединение нескольких эпох искусства в пространстве одного или нескольких холстов. Это позволяет передать суть постмодернизма, а также отразить основу рекламного агентства, которое это шоу проводит, — современная реклама с эстетикой первобытности, то есть эклектика.


Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Символичное ожидание участников шоу его организаторами. Все об этом: томный Эгон Шиле (на своем автопортрете), что-то наблюдающие и ожидающие юноши из фильма Эйзенштейна, мемная утомленная сова, которая ждет покоя.​​​​​​​

Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Место действия — остров. Особое настроение экзотики и абстрагированности от обычной жизни помогло передать сочетание фрагментов картин Антуана Ватто, Анри Матисса и Мартироса Сарьяна. Рококо и фовизм сочлись. Мне кажется, это необычно и оттого интересно.


Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Название острова, Мори, говорит само за себя: финал шоу будет шокирующим. О скоротечности жизни задумывались и задумываются многие, поэтому, например, сочетание фламандского натюрморта 17-го века и бриллиантового черепа из 21-го отражает эту преемственность.

Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Человек, получая неограниченную власть, стремится стать животным, не видящим ни в чем преграды. Эта метафора легла в образ плаката проекта, где цель — забрать все. Гротеск «Сада земных наслаждений» Босха и символичность графики Редона помогает передать этот абсурд, ставший реальностью.

Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Начать жизнь заново. Обновление. Нулевой отсчет. Творчество Эль Греко и Ван Гога как предчувствие мирового экспрессионизма, а с фильма Вине принято начинать отсчет истории немецкого экспрессионизма в кино.​​​​​​​

Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Плакаты для реалити-шоу г(рр)от — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора