Пространство Эвклида. Визуальный брендинг

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Проект, в котором продумывала всё: начиная с разработки бренд-стратегии, определения целевой аудитории, заканчивая айдентикой и проектированием механик последующего привлечения ЦА. Здесь делюсь визуальным брендингом.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

«Пространство Эвклида» - мультимедийная площадка‑музей, планируется, как часть музейного комплекса зданий Третьяковки. Экспозиции обновляются в соответствии с графиком выставок самой Третьяковки. Здесь биографию художника, его творческий метод, источники вдохновения можно изучать самостоятельно на тачпадах и экранах на стенах, либо в составе экскурсионной группы. За счёт технологичной подачи материала планируется привлечь молодую целевую аудиторию.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Осваивая информацию по отечественным художникам на каждой новой выставки, со временем можно стать экспертом в области русского искусства. «ПЭ» в этом поможет. Инсайт: когда досуг — точка роста экспертности в русском искусстве.

Один из наиболее узнаваемых образов бесконечного развития является последовательность чисел Фибоначчи, в искусстве и архитектуре — это так называемый принцип золотого сечения. На этом принципе построены все макеты бренда, а также логотип.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

C каждым новым проектом (монографической выставкой одного их русских художников) цветовая палитра бренда отражает именно характерную палитру конкретного художника, и в любом визуальном сообщении главным персонажем становится картина художника. А пропорциональное соотношение цветов макета выстраивается по принципу соотношений в золотом сечении.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Каждая новая кампания выставки следующего русского художника имеет свою цветовую палитру, характерную для работ конкретного художника. При этом фирменные носители, как бейдж, мерч сотрудника, кофейный стаканчик остаются нейтральными — черно-белыми. Чёрный — сумма всех цветов, белый же — их отсутствие, пустота, пространство.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Контактная основа на свитшоте в форме знака логотипа может стать «пространством» для цитат из известных картин художников. Стикеры превратятся в такие цитаты. А каждая новая выставка другого художника пополнит коллекцию стикеров‑цитат.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Возможны коллаборации с другими брендами, например, с интернет-магазином комнатных растений KRAPIVA.

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Так почему же «Пространство Эвклида» так называется?

Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Пространство Эвклида. Визуальный брендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...