swimmi
packaging design
Swimmi — бренд детского ухода за телом, который превращает рутину купания в игру.
Его миссия — сделать водные процедуры не просто комфортными, а по-настоящему радостными и увлекательными для малышей. УТП Swimmi — в сочетании ухода и игры: шампунь становится не только средством гигиены, но и игрушкой, которая вовлекает ребёнка в процесс и формирует позитивные ассоциации с купанием.
logo
Логотип "swimmi" был вручную разработан с нуля и имеет форму, имитирующую облако. Использование мягких и округлых букв создает ощущение нежности и легкости, что гармонирует с идеей бренда.
Дизайн форм-факторов продуктов отражает концепцию. Он основан на необычных формах для ребенка, что вызывает интерес у малыша, позволяет играться с ними во время купания.
packaging
Дизайн упаковки разработан с использованием приема динамики, где буквы "разбрасываются по упаковке, как брызги". Этот прием придает уникальности фирменному стилю, однако при этом весь дизайн сохраняет свою цельность, согласованность и образует узнаваемый стиль бренда.
Я открыта для ваших заказов и предложений. Напишите мне, кликабельные контакты ниже.
telegram // instagram — заказать дизайн
Меня зовут Дарья, мне 25 лет. Я Арт-директор, бренд дизайнер с высшим образованием. В дизайне я 6 лет, из них 3 года опыт работы.
Работать со мной комфортно, а результатом будет функциональный дизайн (система), раскрывающий ценности бренда. Мой подход основывается на аналитических данных, что повышает продажи, уровень взаимодействия с целевой аудиторией, выделяет на рынке
и создает целостный бренд.
Я специализируюсь на создании фирменного стиля для брендов. При разработки фирменного стиля я не следую трендам, а создаю актуальный дизайн, целостную систему, которая будет легко узнаваться, масштабироваться на разные носители, что влияет на запоминаемость бренда и какой будет фидбек с рекламы.
Грамотный фирменный стиль повышает продажи, стоимость продукта, узнаваемость компании и выделяет среди конкурентов.
Разработка мною не ограничивается созданием только привлекательной картинки, я так же уделяю внимание аналитике ниши, конкурентной среды, чтобы дизайн работал на бизнес.