Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика

Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


NOVERIUM — девелоперская компания, работающая в премиум-сегменте. 

Бренд строит не просто дома, а пространство для жизни и статуса.

Название образовано от двух элементов:
Novus — с латинского «новый» — отражает стремление к прогрессу, современности и свежим решениям.
-rium — латинский суффикс, обозначающий пространство, место.

Идея названия "NOVERIUM"  как Пространство нового заложена в философию бренда: каждый проект является архитектурным ответом на вызовы времени, в котором соединяются технологии, эстетика и комфорт жизни завтрашнего дня.


Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

БИЗНЕС-ЗАДАЧА: 

Создать фирменный стиль, который будет отличать NOVERIUM от массовых застройщиков, формировать доверие у состоятельных клиентов и подчёркивать высокий уровень проработки каждого проекта.
Компания стремится выйти на новый этап развития и позиционировать себя как архитектурный игрок будущего, а не просто подрядчика.


Бренд обращается к мужчинам и женщинам 30–55 лет с высоким доходом, инвестирующих в недвижимость для личного пользования или сохранения капитала. Рациональные, но чувствительные к эстетике и деталям. Им важно ощущать, что их выбор — это про уровень.

РЕШЕНИЕ: 

Когда я работала над логотипом NOVERIUM, для меня было важно передать не просто строительную тематику, а идею времени, значимости и архитектурной преемственности.

Я начала с ассоциаций — что же лежит в основе строительства как такового? Ответ оказался в истории: Древний Рим. Именно там были заложены базовые принципы архитектуры: колонны, пропорции, масштаб, симметрия. Это стало отправной точкой.

Ключевым элементом логотипа является буква N — первая буква названия. 

Я стилизовала её под античные колонны. Чёткая геометрия и выверенные пропорции подчеркивают точность, надёжность и расчётливость компании.

Так появился узнаваемый графический символ, который визуально отсылает к величию римской архитектуры, но остаётся современным и лаконичным.

Для бренда, который создаёт пространства будущего, мне хотелось добавить ощущение прочного фундамента и исторической глубины. Чтобы каждый, кто увидит этот знак, чувствовал: за этим стоит не просто компания, а сила, уверенность и архитектурный ответ на вызовы времени.

РЕЗУЛЬТАТ: 

Созданный концепт демонстрирует, как бренд в сфере элитного девелопмента может транслировать власть, культурную преемственность и утончённую монументальность.
Логотип легко адаптируется для фасадов, деловой документации, цифровых носителей и навигации в архитектурной среде.


NOVERIUM говорит не «мы строим», а «мы создаём пространство нового»,

в котором есть всё: история, статус, и взгляд в будущее.

Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Строительство / фирменный стиль / логотип /айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Если вам необходим фирменный стиль, логотипы, то я открыта
к сотрудничеству.

Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора