Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Их ключевая ценность как бренда - минимум пафоса, максимум тепла. Дизайн, меню и сервис — это уютная простота.
Задачи проекта:
Создать логотип + маскот, паттерн, подобрать фирменные цвета, типографику. Помочь бренду отразить главные ценности и сблизить его с целевой аудиторией (студенты, зеваки, жителей города), а также выделиться на фоне крупных кофеен
Решение: анализ конкурентов помог определиться с цветовой палитрой. Я отказалась от темных, зеленых оттенков. Были выбраны бежевый (нейтральный), фиолетовый (холодный) и оранжевый (акцент).
Главным отличие Coffee owl от других кофеейн стало маскот совы. «Славного парня», без деталей, привязки к полу. Персонаж был использован в диджитал дизайне, упаковке кофе и стаканчиков. Паттерн в виде сов, иллюстрации передают игривость, наивность и доброту














Благодарю за просмотр!
Буду рада сотрудничеству
Телеграм