Практически в каждом городе России, где есть метрополитен, существует практика брендирования поездов. Полноразмерно, отдельно вагон, или два, когда как. Экспозиции бывают как маркетинговые, так и (что чаще) музейные, посвященные различным знаменательным городским или иным датам и событиям, организациям и повесткам.
В НЭТИ мы прибегали к этому решению трижды, организуя такие подвижные выставки трижды, (2020, 2022, 2025 год) и посвящая их 70-летнему (один вагон) и 75-летним юбилеям (поезд, 4 вагона) вуза и 100-летию со Дня рождения первого ректора, почетного гражданина Новосибирска Георгия Лыщинского (1 вагон).
Расскажу об этих работах и их интересных частях как их полнценный автор (от концепции до сборки и предпечатной подготовки итогового дизайна).



























