Фирменный стиль "На вольных хлебах"

«На вольных хлебах» — это личный бренд Екатерины Осоргиной, созданный на почве желания делиться теплом хлеба с другими людьми

Задача: нужно было создать айдентику бренда (логотип+шрифты), уделить особое внимание оформлению тг-канала (прайс-лист и карточки рубрикаторы), а также представить варианты упаковки и фирменной продукции бренда

Концепция: «На вольных хлебах — на свободных ветрах»

В основе концепции лежит мельница, как отсылка к хлебному делу, однако было решено сделать лопасти мельницы в виде крыльев, что символизируют свободу. Несмотря на свободное начало концепции, мельница является устойчивым объектом и готова делиться добром и теплом  с помощью свежей выпечки

Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль "На вольных хлебах" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора