ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии


ЗУБИК

ЗУБИК — стоматология, которой доверяют родители и не боятся дети. Место, где маленьким пациентам комфортно и спокойно, а родители уверены, что здоровье их ребенка в надежных руках. Здесь одинаково заботятся как о первых молочных зубах, так и о первых школьных брекетах

Для проекта разработан яркий и добрый брендинг и дизайн веб-страницы, отражающий атмосферу клиники. Шрифт "Crazy F1", слегка игривый, смело формирует узнаваемый визуальный образ. Сочетание цветов и графичных иллюстраций создает ощущение доверия. Использованы шрифты и графика с акцентами на эмоции, чтобы передать характер клиники. В палитре — как спокойные голубые оттенки, так и акценты, подчеркивающие тепло и комфорт. Этот проект про любовь, доверие и заботу

Клиент: Вымышленный

Брендинг / Визуальная айдентика / Иллюстрации / UX/UI

Бирск / 2025

ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ

Сочетание спокойных голубых тонов и выразительных акцентов, создающее баланс между уютом и энергией

ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

ШРИФТОВАЯ ПАРА

Выбор основного фирменного шрифта пал на энергичную и слегка наивную гарнитуру Crazy F1, живо и весело говорит на языке ребенка. Её уравновешивает мягкий гротеск Vela Sans, который выступает в качестве рабочего шрифта, делает текст легким, спокойным, чистым

ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


ИЛЛЮСТРАЦИИ

Главный герой, Зубик, помогает в создании комфортного нарратива. Изображен в виде супер-помощника, побеждающего кариес с улыбкой. Выполнен в мягкой мультяшной стилистике, также используется в логотипе клиники.

ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


UX/UI МАКЕТ

Визуальный стиль опирается на три принципа: доброта [округлые формы, градиенты, мультяшные элементы], простота восприятия [лаконичный интерфейс], рассказ о клинике через визуал.

Цель данного лендинга - рассказать о клинике, призвать записаться на прием. Это реализовано через: CTA на первом экране, кнопки по ходу скролла страницы, повтор в подвале.

ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
ЗУБИК | Лендинг и брендинг детской стоматологии — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


THE END
Cоздано пространство, где визит к врачу перестает быть стрессом. Не просто лендинг, а сценарий доверия и спокойствия, усиленный его визуальным языком и теплым взаимодействием.

Связаться с дизайнером TELEGRAM | VK Messenger | BEHANCE
polyantsevaksyu@yandex.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора