Coffee Time | Кофейня в центре города. Редизайн фирменного стиля. Кофейня работает более 10-ти лет и за это время существующий фирменный стиль устарел, поэтому владельцами было принято решение обновить фирменный стиль, чтобы гостям кофейни было приятно не только выпить кофе с десертом, но и насладиться эстетичными фирменными носителями.
Редизайн фирменного стиля.
Задача — создать уютный, привлекательный фирменный стиль. Подчеркнуть высокое качество продукции в кофейне.
В ходе работы был создан логотип, который состоит из квадрата разделённого на 4 сектора. В секторах первые буквы названия кофейни и простые векторные иконки чашки кофе и часов.
В качестве графического приёма была разработана яркая AI-иллюстрация — уютный дворик кофейни в центре шумного города, где компания неспешно пьёт кофе и болтает, а вокруг расположены столбы с циферблатами.
графический дизайнер | Катя Двойкина
Telegram | Instagram | WhatsApp