Из полученных модулей внутри айдентики были собраны новые кириллические знаки. Кириллица является примером живой письменности, развивающейся в режиме онлайн, поэтому процесс
и принцип пересборки лег в концепцию проекта и стал основой фирменного стиля. Знаки пересобираются в строки, короткие слова или отдельные буквы









Тот же процесс пересборки был отражен и в логотипе события,
где буквы «д» и «к» («день кириллицы») пересобираются в рупор
и хлопушку, призывая дизайнеров не только объединиться
в проблеме кириллицы, но и весело провести время











В рамках реализации проекта была проведена серия воркшопов:
(1) буквенный, (2) плакатный в Лаборатории плаката Школы Дизайна (плакаты были посвящены рок-фестивалю) и несколько воркшопов
в пространстве Figma, принцип которых напрямую отражает концепцию проекта — пересборку






