Айдентика для дизайн-события «День кириллицы»

Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Из полученных модулей внутри айдентики были собраны новые кириллические знаки. Кириллица является примером живой письменности, развивающейся в режиме онлайн, поэтому процесс
и принцип пересборки лег в концепцию проекта и стал основой фирменного стиля. Знаки пересобираются в строки, короткие слова или отдельные буквы

Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Тот же процесс пересборки был отражен и в логотипе события,
где буквы «д» и «к» («день кириллицы») пересобираются в рупор
и хлопушку, призывая дизайнеров не только объединиться
в проблеме кириллицы, но и весело провести время

Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile

В рамках реализации проекта была проведена серия воркшопов:
(1) буквенный, (2) плакатный в Лаборатории плаката Школы Дизайна (плакаты были посвящены рок-фестивалю) и несколько воркшопов
в пространстве Figma, принцип которых напрямую отражает концепцию проекта — пересборку

Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №24 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №25 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №26 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для дизайн-события «День кириллицы» — Изображение №27 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...