MIX TOKYO
En
MIX TOKYO
En
Locus Group Media Contents 2023
_
Цель данного проекта – подчеркнуть натуральные и уникальные характеристики продукта в визуально привлекательном и захватывающем видеоролике для привлечения потенциальных клиентов. Уникальной торговой точкой бренда были возможности биохакинга. Мы обнаружили, что технология производства и основной ингредиент – японские, что привело нас к разработке сценария проекта на азиатскую тематику.
Проект
2023
ЗАДАЧА
Разработать видеоконтент для напитка "Mix Tokyo", который бы привлекал новых покупателей и вызывал интерес у зрителей. Цель проекта заключалась в достижении двух основных задач: улучшить презентацию продукта с помощью эффективного визуального контента и стимулировать рост продаж.
КЛИЕНТ
Locus Group – сетевая компания, которая специализируется на предложении продуктов, связанных с биохакингом, современным онлайн-образованием и путешествиями.
РЕЗУЛЬТАТ
Создание видеоконтента, направленного на повышение продаж напитка "Mix Tokyo"
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Проведение глубокого анализа клиента, его целей, продукции и философии для обеспечения всестороннего понимания его бренда.
2. Разработка сценария видеоролика, который должен соответствовать целям клиента и отражать уникальные особенности напитка "Mix Tokyo".
3. Создание сцен и получение одобрения клиента, внесение необходимых корректировок, чтобы конечный продукт соответствовал ожиданиям клиента.
4. Выполнение рендеринга, видеомонтажа и создание саундтрека, чтобы они дополняли общую тему и стиль ролика.
Цель видеоролика – подчеркнуть естественное и полезное воздействие напитка "Mix Tokyo" на организм. Для этого мы использовали визуальные композиции, в которых был представлен безмятежный пейзаж японского сада с горой Фудзи на заднем плане, что также послужило тонкой отсылкой к месту производства продукта в Сибири.
Наша команда создала экспериментальный и увлекательный видеоролик, в котором плавно рассказывалось о процессе производства и натуральных компонентах напитка. Основным активным ингредиентом напитка "Mix Tokyo" является высокоочищенный экстракт красных японских бобов азуки, и мы подчеркнули это в видео, показав превращение бобов в упаковку
"Mix Tokyo".
Кроме того, фоновая музыка была важнейшим аспектом создания видео. Мы тщательно создали и синхронизировали музыкальное сопровождение с движениями объектов в видео, а также синхронизацию переходов, чтобы подчеркнуть ощущение движения и тайны, усиливая общее впечатление для зрителя.
Контакты: nastya.kadkinaa@gmail.com
instagram: nastyyvl telegram: kadkinanastasia
Дизайн, режиссура и продюсирование – Кадкина Анастасия, Мещерякова Наталья
Креативный директор – Кадкина Анастасия
Раскадровка, моделирование – Мещерякова Наталья
Дизайн, анимация и композитинг – Кадкина Анастасия, Мещерякова Наталья
Музыка и саунд-дизайн – Сергей Ганин