ИИ-блогер Кира

ЗАДАЧА

О заказчике: КОМБО — бренд одежды, продает футболки и лонгсливы с принтами на Wildberries. Целевая аудитория
бренда — женщины 35-40 лет, которые покупают для себя и своих близких. 


Задача: необходимо привлечь новую аудиторию (женщины 28-32 года). Активная, независимая, современная покупательница, которая ценит баланс между комфортом и стилем, карьерой и личной жизнью. Она выбирает бренды, которые уважают её время и ценности, предлагают не просто одежду, а ощущение уверенности и красоты.


Проблема: нет уверенности, что нужен блогер, нет понимания, какой типаж модели привлек бы нужную ЦА, поэтому прежде, чем тратить ресурсы на найм сотрудника на позицию штатного блогера, представители бренда хотели проверить, какой будет отклик от аудитории.


РЕШЕНИЕ

Было принято решение создать блогера с помощью нейросетей, чтобы: 


1. проверить гипотезу о необходимости найма блогера;

2. сравнить отклик у аудитории на видео с человеком (до этого у бренда были ролики без человека, только с продуктом);

3. протестировать типаж модели (сможет ли он привлечь аудиторию женщин 28-32 года).

ИИ-блогер Кира — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №6 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №7 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №8 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №9 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №10 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №11 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №12 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №13 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №14 — Маркетинг на Dprofile
ИИ-блогер Кира — Изображение №15 — Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора