Фирменный стиль для урбанистического фестиваля «Дворы Петербурга»
Фестиваль «Дворы Петербурга» — уникальное культурное событие, направленное на решение вопросов благоустройства и сохранения культурного наследия Северной столицы.
Задача проекта: создать современный и запоминающийся фирменный стиль, отражающий дух петербургских дворов и объединяющий направления фестиваля — благоустройство, реставрацию, музыку и искусство.
Решение: основой концепции стала атмосфера гранжа — это позволило подчеркнуть аутентичность, историю и «неровности» городских дворов, их живую, неотшлифованную атмосферу. Цветовая палитра подобрана на основе оттенков внутри дворов – красный кирпич, бежевая штукатурка, черные трубы, граффити. Логотип создан на основе трех популярных отреставрированных пространств, "спрятанных" во дворах Петербурга.