Finconnect

Брендинг

Рекомендуем

Finconnect — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Finconnect — технологическая платформа и универсальное программное решение для выдачи потребительских кредитов непосредственно в точках продаж (POS-кредитование). Она помогает банкам и партнерам эффективно и быстро подбирать и управлять потребительскими кредитами, используя современные IT-решения и передовые технологии. В основе айдентики лежит идея динамической структуры, символизирующей анализ, поиск оптимального варианта и высокую скорость работы. Эта концепция прослеживается в каждом элементе — от логотипа и типографики до графики, макетов и моушн-дизайна.

В основе логотипа — буква F, превращённая в динамическую структуру, символизирующую точность анализа, поиск оптимального варианта, высокую скорость работы и технологичность.

Идея динамической структуры вырастает в концепцию стиля и далее раскрывается во всех "слоях" айдентики: в типографике, графике, композиции и моушн-дизайне.

Finconnect — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Присмотревшись, вы увидите две основные фазы движения: анализ и подключение. Эти фазы — перевод сути сервиса Finconnect — технологической платформы для ритейла, которая быстро анализирует варианты и подбирает оптимальный кредит, — на язык движения. Точно так же логотип переводит эту суть на язык статичной графики.

Finconnect — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Finconnect — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Видео показывает, как брендинг Finconnect переносится на экран умных часов: движение и типографика оптимизированы для меньшего формата. Теперь они помещаются на компактном дисплее, сохраняя при этом чёткую и единую идентичность бренда — даже без логотипа или других явных маркеров.

Проект разрабатывался в составе команды агентства BBDO Branding.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора