Была разработана айдентика для SOLOMON — пермского барбершопа, собравшего
в свою команду самых опытных и сильных барберов города и края.



SOLOMON — это пространство, где традиции встречаются со стилем
и современностью. Айдентика отражает философию бренда: мудрость и силу, простоту и характер. По пожеланию клиента визуальное решение выполнено в базовых оттенках
и минималистичном ключе, что гармонирует с интерьером барбершопа. Лаконичные формы и символика подчеркивают ценности SOLOMON и делают образ цельным
и узнаваемым.
Логотип построен на символическом решении: буква заключена в круг, отсылающий
к образу «Кольца Соломона». Такой знак выражает мудрость и целостность, оставаясь современным, универсальным и легко адаптируемым в любых форматах.









Дизайнер — Никита Шаршуков
По вопросам сотрудничества:
t.me/nikita_sharshukov