АСТ| Разработка интернет-баннеров

АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №1 — Графика на Dprofile



*Задание выполнено для конкурса


О компании:

Издательство АСТ основано в 1990 году. Сегодня оно публикует книги всех жанров для широкой аудитории.


Задача №1:

Разработать варианты нового визуального оформления для двух сообществ ВКонтакте АСТ нонфикшн 

Классическое. Подобное тому, которое есть сейчас, но новое.

Сезонное. Продумать, как могли бы выглядеть баннеры в зависимости от смены времен года – весенние, летние, осенние, зимние. 


Аудитория:

м/ж, 25-45+. Более серьезный контент (актуальные темы искусства, саморазвития, науки). Читают образованные люди, которым интересна прикладная литература. Не любят эзотерику, коучей и т.д.


Решение задачи:
Так как сообщество состоит из взрослой аудитории, включающую в себя и мужчин и женщин, было принято решение как основную иллюстрацию полку с книгами. Книжные полки, наполненные яркими, разнообразными обложками, 
привлекает внимание любителей книг, создавая атмосферу уюта и знания, которая ассоциируется с чтением.Использовать высказывание знаменитого поэта, способствует созданию эмоциональной связи между продуктами 
бренда и потребителем. Цитата служит мощным инструментом для формирования имиджа компании, подчеркивая её ценности и миссию.   
Как основной цвет фона выбран графит, который погружает в атмосферу утончённой элегантности и глубокой строгости. Этот цвет служит нейтральной основой, на которой ярко выделяются название сообщества и иллюстрация.
Для демонстрации сезонности на баннеры были добавлены атрибуты, ассоциирующиеся с временем года.



АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №2 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №3 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №4 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №5 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №6 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №7 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №8 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №9 — Графика на Dprofile


Задача №2:

Разработать варианты нового визуального оформления для двух сообществ ВКонтакте ПопбукАСТ

Классическое. Подобное тому, которое есть сейчас, но новое.

Сезонное. Продумать, как могли бы выглядеть баннеры в зависимости от смены времен года – весенние, летние, осенние, зимние. 


Аудитория:

Аудитория преимущественно женская, 20-40. Цветы, свечи, теплые тона. Атмосфера любви, тепла, гармонии, уюта, доверия.


Решение:

Так как сообщество состоит, в основном, из женской аудитории, был разработан нежный и уютный баннер в пастельных тоннах, с изображением книг и совы, которая ассоциируется с книгами и чтением, так как она символизирует мудрость
и книжную эрудицию, а изображение совы на стопке книг также означает книжную культуру. 
Для баннеров к постам была нарисована девушка, которая нежно и с любовью обнимает книги. Для демонстрации сезонности к девушке добавляются символы времени года.



АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №10 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №11 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №12 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №13 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №14 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №15 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №16 — Графика на Dprofile
АСТ| Разработка интернет-баннеров — Изображение №17 — Графика на Dprofile

Мой телеграм канал - о пути начинающего графического дизайнера, подписывайтесь, давайте вдохновлять друг друга)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора