*Задание выполнено для конкурса
О компании:
Издательство АСТ основано в 1990 году. Сегодня оно публикует книги всех жанров для широкой аудитории.
Задача №1:
Разработать варианты нового визуального оформления для двух сообществ ВКонтакте АСТ нонфикшн
Классическое. Подобное тому, которое есть сейчас, но новое.
Сезонное. Продумать, как могли бы выглядеть баннеры в зависимости от смены времен года – весенние, летние, осенние, зимние.
Аудитория:
м/ж, 25-45+. Более серьезный контент (актуальные темы искусства, саморазвития, науки). Читают образованные люди, которым интересна прикладная литература. Не любят эзотерику, коучей и т.д.
Решение задачи:
Так как сообщество состоит из взрослой аудитории, включающую в себя и мужчин и женщин, было принято решение как основную иллюстрацию полку с книгами. Книжные полки, наполненные яркими, разнообразными обложками,
привлекает внимание любителей книг, создавая атмосферу уюта и знания, которая ассоциируется с чтением.Использовать высказывание знаменитого поэта, способствует созданию эмоциональной связи между продуктами
бренда и потребителем. Цитата служит мощным инструментом для формирования имиджа компании, подчеркивая её ценности и миссию.
Как основной цвет фона выбран графит, который погружает в атмосферу утончённой элегантности и глубокой строгости. Этот цвет служит нейтральной основой, на которой ярко выделяются название сообщества и иллюстрация.
Для демонстрации сезонности на баннеры были добавлены атрибуты, ассоциирующиеся с временем года.






















