Основная цель кейса — показать доверие бренда «Перекрёсток» к нашей компании в нескольких внутренних направлениях торговой сети: веб-дизайн, ресайзы, разработка креативов с товарами, анимация, наружная реклама, полиграфия, 3D графика и сбор гайдлайнов
Баннеры и ресайзы
Нами был разработан главный концепт, в котором был предложен градиент в качестве основного приёма для подчёркивания главного фото в макете и отделения его от текста. Мы избавили товар от фигур и абстракций, увеличили площадь изображения товара до 70% от общего размера макета, задали новые параметры для промокодов.







Пушистый клуб
Одно из направлений бренда, в котором уже были готовы персонажи, необходимые нам для будущей работы с общим видом макетов, анимацией героев и созданием руководства ко всем макетам этого направления.


Барный клуб
Для Барного клуба создаётся множество креативов с товарами, проводится их обработка и интеграция в макеты, а также подготовка ресайзов и адаптаций для различных площадок. Кроме того, разработано единое руководство по визуальному оформлению для данного направления торговой сети.





Перекрёсток
Российская Федерация
Молдова
2025
Руководители проекта
CEO — Альвина Анточ
Co-Founder — Анастасия Гураль
Арт-директор — Антон Радковец
3D/CG графика
Старший 3D дизайнер — Трифон Чеботарь
3D дизайнер — Владимир Дроздов
3D дизайнер — Александр Письменный
Графический дизайн/моушн
Старший дизайнер — Артём Педченко
Дизайнер — Дмитрий Маклаков
Дизайнер — Артём Передрий