Ребрендинг Музея игрушки

Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Айдентика для Музея игрушки соединяет музейную строгость и тёплую ностальгию детства. В основе — плакатная сетка, выразительная антиква, тёплые кремовые фоны и бордовые акценты.

Знаком проекта стала игрушечная лошадка — лаконичный силуэт, отсылающий к классическим деревянным игрушкам. Она добавляет айдентике тепла и движения, делает коммуникацию дружелюбной и мгновенно узнаваемой для детей и взрослых.

Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Система масштабируется на все носители: уличные афиши и перетяжки, билеты, бейджи, мерч и упаковку наборов, а также сайт — везде считываются единые рамки, ритм модулей и типографика.

Айдентика подчёркивает коллекционную ценность экспонатов и делает коммуникацию дружелюбной и узнаваемой.

Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Музея игрушки — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора