ВВОДНЫЕ
Ключевая эмоция обновленного бренда
Почувствовать себя по-настоящему живым.
Мы приглашаем наших потребителей выйти
из дома и говорим им:
«Пойдем пройдемся?»
Жизнь — это прогулка, а не гонка. Когда каждый шаг в удовольствие, целый путь складывается иначе, и можно почувствовать себя по-настоящему живым.
Brand personality
Хороший друг, который приведет тебя к классным местам, эмоциям, людям.
Tone of Voice
Заботливый, поддерживающий, дружелюбный, вдохновляющий, открытый.
Желаемая аудитория
Расширение в сегмент современных женщин
без ухода от нынешнего ядра — зрелых мужчин
и семейных женщин.
CONTENT-BOX
Чтобы выделить бренд Ecco в конкурентной среде, мы использовали визуальные формы, которые уже сегодня есть в бренде. Это поможет развить его узнаваемость.
Мы взглянули на возможности использования этих форм по-новому и превратили их в контент-боксы — визуальные пятна, обладающие выразительными силуэтами, в которых может размещаться визуальный контент.
Так любое изображение становится фирменным. Отрабатывается критерий «если убрать логотип, то всё равно должно быть понятно, какой бренд рекламируется».
ПРЕДЛАГАЕМОЕ СТИЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ
- Позволяет бренду оставаться в рамках «датского» лаконизма.
- Работать с различным визуальным контентом, который может отличаться по качеству исполнения, по используемым типажам персон и прочему.
- Придерживаться идеи прогулки, которая заложена в новой платформе бренда— формы динамичные, легкие, масштабируемые и дающие разные возможности для построения композиции визуальных поверхностей, передачи разного настроения.
-Оригинально работать с типографикой.