STATUS CLINIC | Брендинг

Рынок стоматологических услуг в Беларуси по-прежнему во многом сохраняет консервативные черты 2000-х годов, ориентируясь на массовое обслуживание и универсальный подход к пациентам.

На этом фоне всё отчётливее прослеживается растущий спрос на клиники, предлагающие не только качественное лечение, но и высокий уровень сервиса, комфорт и персональный подход. Так возникла идея создать новую стоматологическую клинику премиум-класса — STATUS CLINIC, ориентированную на клиентов, ожидающих безупречного сервиса и готовых платить за соответствующее качество.

Цель проекта

создать современный бренд с чётким премиальным позиционированием

Задача проекта

разработать коммуникационную платформу, логотип и фирменный стиль бренда

STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

1 этап

Аналитика

Мы провели анализ коммуникации ключевых конкурентов, который позволил определить их ценностное позиционирование, а также сформировать гипотезы создания нового бренда.

В результате был определён особый характер STATUS CLINIC.

2 этап

Создание коммуникационной платформы

Мы разработали коммуникационную платформу — стратегическую основу всей внешней и внутренней коммуникации бренда. Она строилась в соответствии с определённым характером STATUS CLINIC и опирается на такие ценности, как статус, богатство, личный интерес, внешний вид и амбиции.

Коммуникационная платформа включает:

Суть или базовый тезис бренда.

Атрибуты бренда.

Эмоциональные и рациональные преимущества бренда.

Пирамиду бренда.

Голос бренда.

STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

3 этап

Разработка нового логотипа и фирменного стиля

На основе характера STATUS CLINIC мы разработали несколько концепций логотипа, из которых клиентом был выбран один, получивший наибольшее количество баллов соответствия с представлением нового образа бренда.

Использованный в логотипе фирменный шрифт передаёт ощущение сдержанной роскоши, утончённости и профессионализма, соответствуя премиальному позиционированию клиники.

Фирменные цвета — чёрный, белый и оттенки серого — подчёркивают строгость, чистоту и технологичность компании.

STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Мы изучили символику, используемую в отрасли, и решили не отказываться от привычных образов, а интерпретировать их по-новому.

Так мы разработали графический элемент в виде абстрактной фигуры, отдалённо напоминающей одновременно и зуб, и надкусанное яблоко. Такое решение позволяет интегрировать популярную стоматологическую символику без использования шаблонов, подчёркивая повышенное внимание бренда к эстетике деталей, как и у знаменитого премиального бренда электроники.

В результате бренд STATUS CLINIC обрёл чёткий характер и целостный визуальный образ, позволяющий уверенно выстраивать отношения с целевой аудиторией и занять нишу премиального стоматологического сервиса.

STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
STATUS CLINIC | Брендинг — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора