На этом фоне всё отчётливее прослеживается растущий спрос на клиники, предлагающие не только качественное лечение, но и высокий уровень сервиса, комфорт и персональный подход. Так возникла идея создать новую стоматологическую клинику премиум-класса — STATUS CLINIC, ориентированную на клиентов, ожидающих безупречного сервиса и готовых платить за соответствующее качество.
создать современный бренд с чётким премиальным позиционированием
разработать коммуникационную платформу, логотип и фирменный стиль бренда
1 этап
Мы провели анализ коммуникации ключевых конкурентов, который позволил определить их ценностное позиционирование, а также сформировать гипотезы создания нового бренда.
В результате был определён особый характер STATUS CLINIC.
2 этап
Мы разработали коммуникационную платформу — стратегическую основу всей внешней и внутренней коммуникации бренда. Она строилась в соответствии с определённым характером STATUS CLINIC и опирается на такие ценности, как статус, богатство, личный интерес, внешний вид и амбиции.
Коммуникационная платформа включает:
Суть или базовый тезис бренда.
Атрибуты бренда.
Эмоциональные и рациональные преимущества бренда.
Пирамиду бренда.
Голос бренда.
3 этап
На основе характера STATUS CLINIC мы разработали несколько концепций логотипа, из которых клиентом был выбран один, получивший наибольшее количество баллов соответствия с представлением нового образа бренда.
Использованный в логотипе фирменный шрифт передаёт ощущение сдержанной роскоши, утончённости и профессионализма, соответствуя премиальному позиционированию клиники.
Фирменные цвета — чёрный, белый и оттенки серого — подчёркивают строгость, чистоту и технологичность компании.
Мы изучили символику, используемую в отрасли, и решили не отказываться от привычных образов, а интерпретировать их по-новому.
Так мы разработали графический элемент в виде абстрактной фигуры, отдалённо напоминающей одновременно и зуб, и надкусанное яблоко. Такое решение позволяет интегрировать популярную стоматологическую символику без использования шаблонов, подчёркивая повышенное внимание бренда к эстетике деталей, как и у знаменитого премиального бренда электроники.
В результате бренд STATUS CLINIC обрёл чёткий характер и целостный визуальный образ, позволяющий уверенно выстраивать отношения с целевой аудиторией и занять нишу премиального стоматологического сервиса.