Фирменный стиль туристического маршрута

Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задача — создать фирменный стиль для туристического маршрута, тем самым привлечь внимание к историческому наследию города. Подчеркнуть уникальность архитектурных объектов и предоставить зрителям удобный маршрут для их изучения.

Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль туристического маршрута — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Результат
-Разработан лаконичный логотип, отражающий тему конструктивизма;
- Создана детализированная карта маршрута с ключевыми объектами конструктивизма;
- Включены визуализации архитектурных объектов, подчёркивающие их особенности и историческую ценность;
- Разработан мерч.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора