COFFEE OWL
Это молодая франшиза кофеен из Москвы, выросшая из небольшого проекта по обучению бариста. Coffee owl обеспечивают франчайзи наилучшим сопровождением – начиная от плана, заканчивая подготовленным персоналом. Сеть придерживается правила “вкусно и дешево”.
Задача:
Разработать уникальную идентицификацию бренда, выделиться среди многочисленных конкурентов.
Решение:
Было разработано несколько вариантов логотипа, и принято решение остановиться на несколько “странном”. Фирменный стиль, построенный на базе такой совы, несет в себе множество метафор: как более очевидные – кремлевские звезды, купола, луковицы, так и более “загадочные” – отсылки к эпизодам из сериала “Твин Пикс”.
Графика легко вписывается в современное городское пространство.